История модели

Offtopic

История модели

Сообщение Dizelist33 » Пт мар 29, 2013 5:33 pm

Модель представляла собой 2-х дверное купе, разработанное на базе хетчбека из модельного ряда TERCEL/CORSA/COROLLA 2. Дебют машины состоялся в 1991 году. Машина шла под рекламным девизом " Для тех кто уже не друзья, но еще не любовники". По этой фразе можно было догадаться, что машина предназначалась главным образом для молодых водителей, да и цена у нее была вполне доступной. Автомобиль выпускался тремя поколениями: Cynos(L44)- C 1991 по 1995 годы, Cynos(EL54) и Cynos(EL52)- с 1995 по 1999 годы. В соедененных штатах Toyota Cynos выпускался под именем Paseo.
Продажа второго поколения стартовало в 1996 году после официального дебюта на мотор-шоу в Токио 1995 года. Второе поколение компактного купе представляло собой модель индивидуального пользования, построенного на базе техже TERCEL/CORSA/COROLLA 2. Причем из всех перечисленых машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его к разряду " специальных" машин с кузовом купе ( specialti coupe ). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного на тот момент певца Глоуба. Внешне силуэт автомобиля был приблизительно таким же как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод.
Модельный ряд как и первого, так и второго поколений состоял из минимального числа категорий, а именно, из простой категории α ("Альфа") и высшей категории β ("Бета"). Автомибиль категории α оснащался 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем типа DOHC который развивал мощность в 105 лошадиных сил. Модель категории β шла с таким же 1,5-литровым мотором, но только оборудованного системой изменения рабочего объема цилиндров (ACIS), который мог выдать 115 лошадей. Машина могла выпускаться с 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач и автоматической трансмиссией с электронным управлением ECT-S4AT. И еще автомобиль Cynos β дополнительно мог оснащатся многорежимной подвеской типа TEM с электронным управлением. В то время такой же тип подвески применялся в автомобиле Toyota levin (серии AE92).
В 1999 году производство модели было завершено.
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Re: История модели

Сообщение zmey555 » Пт мар 29, 2013 9:07 pm

Вот те и история цыни....
А у кого темсовская подвеска установлена??
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: История модели

Сообщение Dizelist33 » Пт мар 29, 2013 10:18 pm

:D :D :D наверно ее еще в Японии снимают.
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Re: История модели

Сообщение Dizelist33 » Пт мар 29, 2013 10:33 pm

Вот только нигде не нашел в каком количестве они были выпущены, может кому больше повезет. Всегда хотелось знать сколько их было и сколько осталось. В Краснодаре 4 есть я знаю точно +форумчане + мои +на дорогах я 3/4 встречал, итого штук 12 я думаю наберется.
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Re: История модели

Сообщение Slawenty » Вс мар 31, 2013 6:23 am

Нашёл в журнале "За рулём" - №9, 1996 год - статью про Пасео второго поколения.
Вложения
Paseo.jpg
"Тойота Пасео, 1996 год, 1,5 л, 5-ст. МКПП, чёрная" - была...
Slawenty
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am
Откуда: Новосибирск

Re: История модели

Сообщение WIKING » Вс мар 31, 2013 4:11 pm

По России штук 100 всяко наберётся.
Cynos EL-44/ V-1.5-5E-FE/ МКПП /1991г.в.
Аватара пользователя
WIKING
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:13 pm
Откуда: Томская область. Верхнекетский район.п.г.т.Белый яр

Re: История модели

Сообщение Dizelist33 » Вт апр 02, 2013 12:07 am

Ну сегодняшний день в клубе зарегестрировано 1081 пользоватеь.
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron