Страница 1 из 1

История модели

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 5:33 pm
Dizelist33
Модель представляла собой 2-х дверное купе, разработанное на базе хетчбека из модельного ряда TERCEL/CORSA/COROLLA 2. Дебют машины состоялся в 1991 году. Машина шла под рекламным девизом " Для тех кто уже не друзья, но еще не любовники". По этой фразе можно было догадаться, что машина предназначалась главным образом для молодых водителей, да и цена у нее была вполне доступной. Автомобиль выпускался тремя поколениями: Cynos(L44)- C 1991 по 1995 годы, Cynos(EL54) и Cynos(EL52)- с 1995 по 1999 годы. В соедененных штатах Toyota Cynos выпускался под именем Paseo.
Продажа второго поколения стартовало в 1996 году после официального дебюта на мотор-шоу в Токио 1995 года. Второе поколение компактного купе представляло собой модель индивидуального пользования, построенного на базе техже TERCEL/CORSA/COROLLA 2. Причем из всех перечисленых машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его к разряду " специальных" машин с кузовом купе ( specialti coupe ). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного на тот момент певца Глоуба. Внешне силуэт автомобиля был приблизительно таким же как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод.
Модельный ряд как и первого, так и второго поколений состоял из минимального числа категорий, а именно, из простой категории α ("Альфа") и высшей категории β ("Бета"). Автомибиль категории α оснащался 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем типа DOHC который развивал мощность в 105 лошадиных сил. Модель категории β шла с таким же 1,5-литровым мотором, но только оборудованного системой изменения рабочего объема цилиндров (ACIS), который мог выдать 115 лошадей. Машина могла выпускаться с 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач и автоматической трансмиссией с электронным управлением ECT-S4AT. И еще автомобиль Cynos β дополнительно мог оснащатся многорежимной подвеской типа TEM с электронным управлением. В то время такой же тип подвески применялся в автомобиле Toyota levin (серии AE92).
В 1999 году производство модели было завершено.

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 9:07 pm
zmey555
Вот те и история цыни....
А у кого темсовская подвеска установлена??

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 10:18 pm
Dizelist33
:D :D :D наверно ее еще в Японии снимают.

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 10:33 pm
Dizelist33
Вот только нигде не нашел в каком количестве они были выпущены, может кому больше повезет. Всегда хотелось знать сколько их было и сколько осталось. В Краснодаре 4 есть я знаю точно +форумчане + мои +на дорогах я 3/4 встречал, итого штук 12 я думаю наберется.

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 6:23 am
Slawenty
Нашёл в журнале "За рулём" - №9, 1996 год - статью про Пасео второго поколения.

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 4:11 pm
WIKING
По России штук 100 всяко наберётся.

Re: История модели

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 12:07 am
Dizelist33
Ну сегодняшний день в клубе зарегестрировано 1081 пользоватеь.