Истина 5efe против 5ehfe

Offtopic

Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение Оренбург Женёк » Вс апр 14, 2013 12:03 pm

Доброго времени суток, расскажу в крации у меня цынька 44 да несколько раз спрашивал в чём отличие ашки от ешки, да читал смотрел и видел. Но заказав двигу ашку прождав моментные дни, он пришол. Забрав его он был не в лучшем состоянии как я думал, повреждён шкив коленвала где ремни, коса в убогом состоянии... И всё же я открыл книгу прочитав нашол - ни валы, ни распред валы, ни поршня, ни кольца Двигатель по своему идентичны! Разница в 4х составляющих это -
1е мозги различаются
2е на ашку ставиться датчик детонации
3е на ашку ставиться коммутатор
4е Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
и 5е трамблёры отличаются
то есть у кого ешка заказывает ашку подключаете свои мозги ну и смотрите по датчикам работает норм, скоро поеду на диагностику, скажу ещё что выпускной коллектор разный 421ашка 41ешка в итоге я оставил свой выпуск) Респект всем кто читал, не ломайтесь как я, Ни гвоздя ни жезла)) Ну разница 105 или 115 вам решать
Последний раз редактировалось Оренбург Женёк Вс апр 14, 2013 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Оренбург Женёк
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:01 pm

Re: Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение Slawenty » Вс апр 14, 2013 3:16 pm

Что-то не понял - ты поставил двигатель 5А вместо 5Е? А что тогда в заголовке 5e-fhe и 5e-fe?

Сам всю работу делал, или на СТО? Долго? Трудно?
"Мозги" ты старые оставил, или менял на Ашные?
"Тойота Пасео, 1996 год, 1,5 л, 5-ст. МКПП, чёрная" - была...
Slawenty
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am
Откуда: Новосибирск

Re: Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение Оренбург Женёк » Вс апр 14, 2013 4:27 pm

5efe стоял, поставил вместе с друзьями 5ehfe , гуглил, читал) Ашку в смысле h просто каждый раз не кликать так писал, сейчас на ешочных мозгах ездию норм, думаю теперь где достать коммутатор и Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора. Ах да ещё забыл 5е трамблёры отличаются) остальное всё идентично))
Оренбург Женёк
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:01 pm

Re: Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение OldBoy » Пн апр 15, 2013 3:01 pm

еще больше все запутал :)
Cynos EL44 92 г AT 5efhe
Аватара пользователя
OldBoy
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:42 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение Roman » Вт апр 16, 2013 12:28 am

Видно что человек не вникал в то что читает)
У фхе первого поколения распредвалы злее и мозг отстроен под эти валы и коллектор с изменением геометри, соответственно он крутится до 7500. Ну и выхлоп пожирнее на фхе и 4-2-1. Чтоб с низов веселее ехало.
Трамблер там с внешней катушкой и коммутатором. У 5е первого поколения шатуны жирные. Поршни одинаковые и сж тоже. Так же там другие форсунки, более производительные.
Со свои мозгом ты не получишь прибавки, нужен соленоид управляющий заслонками в коллекторе и чтобы он как положенно открывал их на 5500 оборотах, фхе мозгом и с валами она будет не плохо ехать до отсечки. Которая как я писал выше у фхе на 7500.
Изображение
http://vkontakte.ru/id11224531
Toyota Cynos EL52 1997 4E-FTE MT LSD
Toyota Starlet EP82 GT 1995 4E-FTE MT LSD
"Ничего так не сближает двух людей, как обосрать третьего"
Аватара пользователя
Roman
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:50 pm
Откуда: Москва, Подольск

Re: Истина 5efe против 5ehfe

Сообщение Оренбург Женёк » Вт апр 23, 2013 12:03 pm

По сути прочитал всё идентично, что прочитал в книжке гуглил также, разница не особая по части построить из 5ефе 5еашфе. степень сжатия таже свечи теже, на счёт форсунок не в курсе. а так то что написанное выше
Оренбург Женёк
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:01 pm


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3