Toyta Cynos "SL" (Second life)

Здесь можно рассказать о своей машине.

Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 07, 2012 2:14 pm

С чего всё собственно началось…
Сидел вечером в Интернете, и решил залезть на просторы drom.ru, узнать, что почём нынче в Омске. Одно, другое, пятое, десятое… И тут решил посмотреть Toyota Cynos. Не знаю почему, но эта машинка мне всегда нравилась. Вот есть в ней что-то такое, что меня притягивает. У меня с DFP-2115 та же история была. Первый раз увидел ВАЗ-2115 в Омске летом 1998 года, и мне эта машина как-то запала в душу. Тогда я решил, что когда-нибудь и меня такая будет. Вот и с Toyota Cynos то же самое было. Год, правда, не помню… Но, раз уж первый желаемый автомобиль у меня уже есть, так почему бы и второй не взять? (Хотя, конечно первый потом придётся продать – две машины я пока финансово не вывезу).
В общем, что-то я отвлёкся. Стал просматривать Toyota Cynos в Омске. Ну, по фотографиям – этот был вроде самым нормальным. Да и ценник – не особо высокой. Да ещё и с торгом. А это должно было насторожить. Но, что-то в тот момент «замкнуло» в мозгах. Вот захотелось купить именно этот и всё тут. Хоть голым пляши!
Почитал отзывы – ну, только положительные. Запчасти – думал, если что не так – на любом разборе найду. Ага! Наивный чукотский мальчик…
Собственно, вот купил… Состояние, ну мягко говоря — плачевное… Постараюсь, по мере своих сил — привести в божеский вид. Там есть к чему приложиться. Хотя, как я узнал — с запчастями на него в Омске туговато.
В принципе – ездить можно. Двигатель вроде в порядке (контрактный), Ходовая — на, на троечку с плюсом. Были сразу же заменены ступичный подшипник и передняя наружная "граната". По электрике что-то напутано. Но, в принципе — особо критичного вроде нет. "Чек" как всегда — выдран. Как и все остальные контрольные лампы. Работала только лампочка поднятого ручника. Ну и на том спасибо. Спидометр не работает. На счётчике замерла цифра 294192 км. Салон… Ну, то, что там приложили корявые руки и его заколхозили – это итак понятно. Фото, пока не делал. Но, тоже решаемо.
Самое-самое — это кузов. Был удар в морду и сделали, если честно — так себе. Ну, конечно, если не присматриваться — в глаза не бросается. Ладно, главное — печка работает и даже греет. Зиму отъезжу — и там уже над кузовщиной задумаюсь.
Не бывает плохих машин – бывают криворукие пользователи.
Вложения
IMG_2648.JPG
IMG_2653.JPG
IMG_2652.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 07, 2012 2:24 pm

Ну вот… купив данный агрегат, первым делом поехал к Славе (очень хороший автослесарь). Был хороший хруст правой «гранаты», которую было решено менять. Так же был порван пыльник на шаровой с той же стороны. Там же завывал ступичный подшипник.
Не скажу, что запчасти стоят «космических» цен… «Граната» — на 200 рублей дороже чем на ту же «Самару». Подшипник ступичный – на 100 рублей… Единственное – что к подшипнику пришлось отдельно сальники покупать – вышли по цене как сам подшипник.
Бачёк омывателя просто отсутствовал. Вместо него в багажнике валялся от «классики», который так и не поставили. Пришлось ехать по авторазборам. Столкнулся с проблемой №1 – на эту модель у нас, в Омске практически ничего не найти. Хотя, по движке, ходовке, электрике всё подходит от Corsa, Corolla II, Tercel, Starlet. В общем, за б/у бачёк пришлось отдать 800 рублей. И это без моторчика. Моторчик отдельно пришлось покупать за 800 рублей. Ладно, фигня. Аккумулятор машина высосала за несколько часов. Полезли в монтажный блок. Там выяснилось, что отсутствуют 2 релюшки: EFI и MAIN. Вместо них были воткнуты перемычки. А предохранители – так вообще такое чувство было, что брали первые попавшиеся и вставляли «рэндомно». Реле мне одно презенотовал один хороший человек, мой товарищ Андрей, который неплохо разбирается в японских автомобилях, в частности – по электрике. Он, тоже был приглашён на консилиум. Другое реле я купил на разборе за 300 рублей. Лампочки в приборном щитке менять было одно удовольствие. Он снимается очень легко – всего за 3 минуты, в отличие от «Самары-2», где надо пол панели разворотить. Лампочки, правда дороговато вышли – по 40 руб. Но, это потому, что пришлось покупать с цоколями… А так – обычные подходят.
Следующая плановая покупка – ВВ-провода. Там стоят непонятно от чего, и один просто развалился, когда начали его отсоединять от свечи. Хорошо, что у Славы в запасе старые от какой-то Тойоты валялись. Презентовал мне один…
Слава полностью переделал выхлопную – там прогорели прокладки и вся система держалась на проволоке. Сейчас намного лучше стало.
Ладно, там ещё много всякого. Выкладываю скрин моего «журнала расходов», который я завёл по этой машине.
Кстати, спидометр я сделал — там тупо тросик отсоединили от приборного щитка.
Вложения
Скрин.jpg
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 07, 2012 7:55 pm

Новые ВВ-провода.

Всем привет. С момента покупки машины, движок что-то подтраивал. Что было весьма неприятно. Приехали с товарищем Андреем в гости к Славе. Решили начать со свечей. Свечи были относительно новые, но зазоры колебались от 0,6 до 1,4 миллиметра. Ну, с зазорами проблему решили. Но оказалась ещё одна. ВВ-провода были почти мёртвые. Слава с Андрюхой их там как-то прозванивали (я в этом плохо соображаю), и вынесли такой вердикт. А провод на 3-й циллиндр вообще развалился. Пришлось бежать в "РЕАКТОР" за новыми проводами. Купил. NGK RC-TE75. Только всё равно — коротковаты оказались. Или может я их уже как-то не так ставил. В общем, у меня в разнобой получилось.
Зато двигатель сразу ровненько заработал.
Ближе к зиме ещё свечки заменю.
Вложения
IMG_2692.JPG
IMG_2672.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 07, 2012 7:57 pm

Попадалово на ремонт.

Всем привет ещё раз.
Повёз супругу в субботу на работу. И как раз пошёл дождик. И тут началась самая эротическая часть Марлезонского балета… Обороты на ХХ стали падать до 400 примерно. Двигатель не глох, но работал как «Беларусь» с неисправной топливной аппаратурой. Доехал кой-как до Славы. Постояли, посмотрели… А Славе в этот момент надо было срочно по делам отъехать. Ну, дела есть дела. Решил сгонять во «ВЗЛЁТ» ещё к диагностам. Есть у них очень хороший диагност, кстати, тоже Слава зовут. Приехал, а мен там и говорят, что Слава сейчас на левом берегу во втором «ВЗЛЁТЕ» трудится. Ну, поехал туда. Вы когда-нибуд пробовали на нейтралке одновременно газ и тормоз нажимать? Во-во… А мне пришлось. Ладно, добрался я туда. У Славы оказался выходной. Предложили мне другого диагноста, но попросили подождать часок, так как он занимался другой машиной. Ладно. Попил кофе, походил. Смотрю, сидит несколько мастеров, которые ходовкой занимаются, сидят скучают. Узнал, что диагностика ходовки всего 200 рублей стоит. Ну, думаю, почему бы и нет? Задирают, значит, мою машину на подъёмнике, а тут-то передняя левая стойка и вывалилась из опорника. И шарики из подшипника по полу заклацали. В общем, проверил, называется… Ну, раз уж такое дело – надо было делать. А поскольку всё равно лезть менять, так заодно, думаю и колодки с дисками поменяю… Оказалось, что у меня спереди все сайлентблоки были «уставшие в хлам». Ну, гранату тоже менять надо было – хрустела. Пружины были аккуратно ОТЛОМАНЫ. По одному витку. Именно не отпилены а отломаны. Такое чувство, что их зубилом рубили. Ну, щедра земля Российская на таланты… Пыльники стоек были порваны, один отбойник отсутствовал, пыльник рулевой рейки был порван, задних колодок просто не было. Ну как, вернее они были… Накладок фрикционных – одно называние. Диски тоже были сточены чуть ли не до состояния бритвы.
Но самое страшное – оказалось на задних ступицах. Там срезало замок стопорной шайбы, и эта самая шайба начала жрать вал… На фото очень хорошо видно. Это как раз там, где резьба.

Это надо же было так её ушатать…

Объездив кучу Омских разборов – не нашёл данные запчасти. Хоть голым пляши. Пришлось задние барабаны как есть собрать. Колодки только там заменил и всё.
Ну, за работу взяли не много. А вот по запчастям прилично вышло…
Хотел ещё маслов коробке поменять, но понял что уже не вывожу…
Итак:
Колодки тормозные NISSHINBO PF 1077 (компл.) – 1 200,00
Пыльник-отбойник TOYOTA – 2*500,00 = 1 000,00
ШРУС LYNX CO 7606 A (с пыльником) – 1 650,00
Сальник полуоси TOYOTA – 200,00
Пружины ОВК С4Т10251 – 2*1 830,00 = 3 660,00
Болт TOYOTA – 120,00
Опорная чашка стойки TOYOTA – 2*2 600,00 = 5 200,00
Пыльник рулевой MARUICHI 03082 – 350,00
Колодки KASHIYAMA K 2321 (компл.) – 1 200,00
Сайлентблок RBI T 2495 WB EL40/50 – 2*450,00 = 900,00
Сайлентблок RBI T 2495 WS EL40/50 – 2*650,00 = 1 300,00
Смазка ВР ENERGREASE LS EP 2 – 250,00
Болты, шайбы, хомуты, стяжки – 80,00
Диски тормозные (с разбора) – 2*1 000,00 = 2 000,00
ИТОГО: 19 110,00
Ну и работа…
Фото запчастей, которые были в утиль — будут потом. Они в ящике в гараже у папы, а пешком туда топать не хочется, а на машине с такой ступицей что-то теперь очкую ездить.
Цена вопроса: 19 110 рублей.
Вложения
IMG_2684.JPG
IMG_2688.JPG
IMG_2679.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 07, 2012 7:58 pm

Ремонт электрики.

Всем привет.
Ну, то, что у меня на этом автомобиле с электрикой были проблемы – это я знал. Да и к тому же, в одну из поездок, у меня упали обороты на ХХ. Я как раз тогда во «ВЗЛЁТ» поехал – в итоге попал на ходовку… Ладно. Это отдельная история.
С поиском автоэлектрика мне помогла наш любимы Президент Омского drive2.ru — mamasonya55. Подсказала толкового электрика по японцам. Вчера кое как отогнал туда машину, сегодня вечером – забрал.
Всё, что написал в списке – было сделано.
1. Обороты ХХ упали до 400. Там, в разъёме на РХХ отпаялся/отвалился/отгнил проводок. Снаружи не было видно.
2. Не работал обогрев заднего стекла. Тупо не было реле. Причём реле стояло в таком месте – что хрен додумаешься, что туда надо лезть.
3. Не срабатывала отсечка на бензонасосе. То есть я включал зажигание, бензонасос начинал качать и… не прекращал. Что было подозрительно. Оказалось, что его бросили в обход реле прям на замок зажигания.
4. На щитке приборов некорректно работал указатель температуры. В общем, он просто глючил уже сам по себе. При включении зажигания – стрелка поднималась на максимум. Одна из обмоток в щитке сгорела. Были поставлены обмотки из другого приборного щитка. Правда, теперь надо слегка привыкнуть к новому положению стрелки – отстаёт примерно на 1 сантиметр.
5. Быстро перегорают лампочки в габаритах. А не фиг всякое говно туда совать. Надо просто купить нормальные лампочки и всё будет ОК.
6. Проверить на предмет «колхозных» врезок. Ну, где были найдены – там устранены.
7. Нормально ли работает «чек». Действительно нормально.
8. Поставить по-человечески ВВ-провода. А то я сам поставил их как попало…
Мастер проивёл впечатление ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО специалиста. Рекомендую. Да и ценник – демократичный.

Цена вопроса: 4 000 рублей
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение Ivan » Вс окт 07, 2012 11:21 pm

Просто красавчик!!!
El-54 1.5 щёрная
Аватара пользователя
Ivan
Ветеран***
Ветеран***
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 1:36 am
Откуда: Мск-РнД

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 14, 2012 10:09 am

Замок зажигания у меня был так, для бижутерии… Машина заводилась любой отвёрткой. В принципе, не удивительно, если учесть, что в старом замке отсутствовал язычёк блокировки руля, и «секрет» в замке. Ну, новый замок исправил эту ситуацию. Правда, теперь я стал как владелец «Жигулей» — ключ от двери – один, от замка зажигания – другой.
Замок удалось найти только в Барнауле. Отдал за него целую 1000 рублей. Но, думаю, оно того стоит. Теперь ещё надо заехать в одну фирму, которая личинки под ключи переделывает. Всё-таки хочется, чтобы был 1 ключ от всего.
на первом фото - новый замок и кой-какая мелочёвка...
На втором и третьем фото - старый замок. Думаю, комментировать излишне...
Вложения
IMG_2701.JPG
IMG_2714.JPG
IMG_2711.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс окт 14, 2012 12:08 pm

А сейчас ищу вот такой патрубок.
Вложения
Патрубок.jpg
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Пт ноя 16, 2012 10:41 pm

Замена масла в двигателе, КПП и новые свечи.

Всем привет.
Незаметно, с момента покупки автомобиля, он уже успел пробежать 1000 километров. (сейчас уже 3500 км.).
А ведь ещё в день покупки, бывший владелец мне посоветовал посмотреть масло в КПП и желательно – заменить. В принципе – это вполне нормальная для всех процедура – поменять все расходники, когда берёшь автомобиль с рук. Неизвестно ведь – что там залито.
Ну, как-то всё откладывалось «назавтра»… А тут чувствую – передачи туговато включаются. А моторное – уже на отметке MIN было. Решил, в общем, сразу в двигателе и коробке масло сменить. Тосол ещё по-хорошему поменять тоже надо – вдруг он водой разбадяжен – не хочется блок разморозить. Да и кранчик сливной снизу подтекает… Чтобы его заменить – опять же ОЖ сливать надо. Зачем 2 раза платить за одно и то же, когда можно всё сразу сделать…
У Славы в этот раз обе ямы были заняты, а мне ведь как всегда – надо вот прям сейчас! В общем – поехал в «Феникс». Тем более, что у них после 23.00 – скидка 9% на товары и услуги.
Масло в двигатель взял Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. На «Ниагаре» оно себя хорошо зарекомендовало. Посмотрим, что будет здесь. Купил канистру 4 литра – хватило и на доливку немного осталось.
index.jpeg

Фильтр взял MANN W68/3. По отзывам — вроде нормальные.
394.jpg

С коробки слили немного чего-то очень чёрного… Пришли к выводу, что там была залита просто отработка. В КПП взял BP Energear HT 75W-90. Я его и в «Ниагару» заливал. Для МКПП – оптимальное соотношение цена/качество. Понадобилось 3 литра.
52045342-4e31-7819-6e4d-46c2092f7eb5.jpeg
Последний раз редактировалось WolDeMar Пт ноя 16, 2012 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Пт ноя 16, 2012 10:43 pm

Исходя из суммы – думал, что на КПП уйдёт больше масла. А когда узнал, что всего 3 литра – решил заодно и свечи поменять. Продавец искала по каталогу. Оказалось, что NGK для Toyota – не такие, как мне всегда попадались. Тут упаковка другая. В общем, свечи NGK BKR 5 EYA-11 Toyota pack. Кто-нибудь что-нибудь за них слышал?
0_img_100218080626.jpg
0_img_100218080626.jpg (76.48 Кб) Просмотров: 10560

Ну, в общем «Фениксом» остался доволен. Быстро, оперативно, к тому же – официальные дилеры. Даже книжку сервисную завёл. Мало ли…
Фото, к сожалению не делал, но нашёл точные картинки на просторах Интернета.


Цена вопроса: 4 100 рублей
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Пт ноя 16, 2012 10:51 pm

Подсветка приборного щитка а-ля AUDI.

Всем привет. Ну, тусклый зелёный свет приборного щитка мне не нравился изначально. Решил как-то решить эту проблему. Выкрутил лампочки (благо, конструкция приборки в Тойоте этому способствует), и с лампочек снял зелёные колпачки. Лампочки стоят обычные, как в габаритах на «Самаре». Подсветка сразу стала белой. Ну, не совсем белой. С желтоватым оттенком. А мне хотелось чего-либо оригинального…
Решил, значит сделать как в Audi. Ну, ехал как-то на такси домой. Не помню уже какая именно была: 80 или 100. Но кузов уже «бочка». Просто был изрядно выпимши по поводу дня рождения брата, да и на улице темно уже было. Ладно, не суть… Понравилась красно-оранжевая подсветка приборного щитка. Вот захотел и себе такую же. Решительно решил сделать красную. А оно ведь всегда бывает: или сейчас или потом уже на фиг не надо будет. Соответственно, красные лампочки ночью взять было негде. Я эту проблему решил при помощи лака для ногтей, позаимствованного (без палева – лак какой-то дорогой был) у супруги. Покрасил – любо-дорого посмотреть. Заинсталлил. Включил – красотища! Да только «недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал»… Через 10 минут почувствовал запах палёного в салоне, а ещё через пару минут, из приборного щитка начали подниматься тоненькие струйки дыма. Выключил всё нафиг, снял приборку. Мндяя… Лак на лампочках – погорел, лампочки стали чёрные. Решил — ну их на фиг все эксперименты – поехал в магазин, купил оранжевые лампочки OSRAM для повторителей. Вроде всё нормально. Конечно, цвет не такой насыщенно-оранжевый как мне хотелось бы, но всё равно – смотрится получше. Хотя, кому как… Но, лично мне нравится.
Соответственно фото ДО и ПОСЛЕ. И собственно — такие лампочки типа W5W.
IMG_2744.JPG

IMG_2782.JPG

4qn.jpg
4qn.jpg (34.62 Кб) Просмотров: 10559
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение Ivan » Сб ноя 17, 2012 1:33 am

Реально молодец, что поднимаешь машинку на ноги!!
для ламп поищи красные колпачки които
El-54 1.5 щёрная
Аватара пользователя
Ivan
Ветеран***
Ветеран***
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 1:36 am
Откуда: Мск-РнД

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Вс ноя 18, 2012 10:37 pm

Ivan писал(а):Реально молодец, что поднимаешь машинку на ноги!!
для ламп поищи красные колпачки които

Спасибо. В любой машине есть душа. И как ты к ней относишься, тем и она тебе отвечать будет.
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Пн ноя 19, 2012 9:48 pm

Всем привет.
Не так давно, пришла посылка из Томска. У одного хорошего человека заказал неблольшую кучу запчастей. Нашёл на тут, форуме у пользователя кот 88 (Константин из г. Томск). Очень порядочный продавец. Всем рекомендую. Купил по очень демократичной цене. О стоимости умолчу - пусть будет коммерческая тайна. Ну, посылкой, конечно ещё кой-чего поприходило, но об этом — в другой записи.
Жабо у меня было потрескавшееся и с выломанными кусками. Смотрелось срёмно. А удочек — вообще не было. Теперь внешний вид стал значительно лучше. Жабо заменить — дело 10 минут. А удочки были приклеены на герметик для стёкол.
На фото видно разницу между старым и новым жабо.
Вложения
IMG_2944.JPG
IMG_2946.JPG
IMG_2947.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

Re: Toyta Cynos "SL" (Second life)

Сообщение WolDeMar » Пн дек 03, 2012 8:52 pm

Да, была такая непрятность. Попал 31.10.2012 вечером в ДТП.
Поскольку устал, буду краток. Ехал вечером по ул. Фрунзе, со стороны спуска с Метромоста. Еду не сильно торопясь, горит красный. Когда до перекрёстка с ул. Красный Путь остаётся около 100 метров, загорается зелёный. Ну, я начинаю ускоряться… При пересечении Красного Пути, вижу что слева (со стороны ост. «Рабиновича») на меня несётся что-то типа Ваз-2108 судя по фарам. Я ещё сильнее педаль в пол. Раздался удар в заднюю часть автомобиля. Машину закрутило. И тут машина подпрыгивает и второй уда в заднюю часть. В общем – снёс металлическое ограждение. Причём некисло так снёс – три пролёта, и столбы повыкорчёвывал.
Ладно, вроде живой… Вышел из машины, и тут же пытаюсь остановить тех, кто со светофора тронулся по Красному Пути, на предмет того, чтобы если что – быть свидетелями. Тут же остановился парень на «Фокусе», сказал, что всё видел. Я смотрю – у него регистратор висит. «Заснял?!», «Нет, регистратор выключен был…». Тут слышу, меня кто-то зовёт. Оказалось, парень, который стоял за ним, вышел посмотреть как у меня дела, и если что – оказать помощь. Всё-таки мир не без добрых людей. У него был регистратор и сказал, что всё заснято. Обменялись телефонами, он уехал. Ну, а я, пошёл знакомиться с виновником. Подхожу, а из его ВАЗ-21099 выходт Бледная с косой. Натуральная! Я уж решил, что всё же помер в ДТП и вот она пришла… Нет. Оказалось что парень с девушкой ехали с Хэллоуина. На вопрос, почему он проехал на красный, парень только смог сказать что «Запарился». Ладно, бывает, живы все и ладно. Главное, вину признал. Вызвали доблестных инспекторов ДПС. Пока стояли, познакомились, выяснили, что у него через час наступит день рождения. Охренительный подарок! Тут друзья-товарищи подтянулись мои и супруга с ними. Фотоаппарат взяла. Ну, пока она была в шоке от увиденного, снимать она толком не могла. Собственно, такие фото получились.
ДПСники приехал, замерили, оформили, мы съездили в ГАИ, где мне выдали необходимые для страховой компании бумаги.
Потом поехал к Славе, помыть машину для завтрашнего осмотра и оценки масштабов трагедии. Ну, кузовщиков уже в это время никого не было, так что будут потом смотреть.
Из повреждений:
1. Крыло левое заднее;
2. Дверь пассажирская левая;
3. Молдинг порога левый;
4. Задний левый диск колеса;
5. Покрышка задняя левая;
6. Бампер задний;
7. Фонари задние оба;
8. Крышка багажника;
9. Панель задняя.
10. Глушитель и выхлопная.
Вложения
IMG_2910.JPG
IMG_2908.JPG
IMG_2919.JPG
Toyota Cynos EL 44, 1992. МКПП, 5Е-FHE.
Изображение
Аватара пользователя
WolDeMar
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 4:22 pm
Откуда: РФ, Омск - "Регион 55".

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron