Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Отчеты/инструкции по ремонту и обслуживанию.

Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Metallik » Вт мар 15, 2011 12:39 pm

Всем привет. хочу рассказать как можно самим собрать устройсво для промывки инжектора (УПИ).

Для сборки УПИ на понадобится:
1. Пластиковая бутылка емкостью 2л
2. 2 вентиля для бескамерных шин
3. бензиновый шланг от классики(ВАЗ)
4. 2 хомута на бензиновый шланг
5. 50 см промолоки

Принцип работы: жидкость для промывки инжектора поступает в топливную рампу под давлением.
в бутылку заливается жидкость для промывки инжетора, далее подвешиваем бутылку к капоту, шланг подсоединяем к топливной рампе, а через сосок в пробке накачиваем воздух (2,5 - 3 Атм)

Изготовление УПИ:
в дне бутылки и в пробке сверлим дырки сверлом(если я не ошибаюсь 12мм) далее протаскиваем через эти отверстия вентили.
В итоге должно получится что из бутылки снизу и сверху торчат вентили. Из вентиля который торчит из дна бутылки выкручиваем золотник,
а на вентиль надеваем бензиновый шланг(он туда очень хорошо подходит) и зажимаем хомутом. К горлышку подвязываем проволоку(с помощью нее удобно подвешивать УПИ к капоту)

Вот в пинципе и готово устройство для промывки инжектора, но есть одно "НО" сложность состоит в подсоединение шланга от УПИ к топливной рампе, о своем решении и о технологии промывки раскажу завтра и выложу фотки
Metallik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:17 pm

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Gismo » Сб мар 19, 2011 1:38 am

Metallik писал(а):Всем привет. хочу рассказать как можно самим собрать устройсво для промывки инжектора (УПИ).

Для сборки УПИ на понадобится:
1. Пластиковая бутылка емкостью 2л
2. 2 вентиля для бескамерных шин
3. бензиновый шланг от классики(ВАЗ)
4. 2 хомута на бензиновый шланг
5. 50 см промолоки

Принцип работы: жидкость для промывки инжектора поступает в топливную рампу под давлением.
в бутылку заливается жидкость для промывки инжетора, далее подвешиваем бутылку к капоту, шланг подсоединяем к топливной рампе, а через сосок в пробке накачиваем воздух (2,5 - 3 Атм)

Изготовление УПИ:
в дне бутылки и в пробке сверлим дырки сверлом(если я не ошибаюсь 12мм) далее протаскиваем через эти отверстия вентили.
В итоге должно получится что из бутылки снизу и сверху торчат вентили. Из вентиля который торчит из дна бутылки выкручиваем золотник,
а на вентиль надеваем бензиновый шланг(он туда очень хорошо подходит) и зажимаем хомутом. К горлышку подвязываем проволоку(с помощью нее удобно подвешивать УПИ к капоту)

Вот в пинципе и готово устройство для промывки инжектора, но есть одно "НО" сложность состоит в подсоединение шланга от УПИ к топливной рампе, о своем решении и о технологии промывки раскажу завтра и выложу фотки


инфа конечно полезная, но все таки стоит давать ссылки на афтора. на сколько помню этот метод предложил пользователь дрома, Максим вроде зовут, из омска.
хотя все равно полезно, сам так мыл
Toyota Cynos EL54 5E-FHE 1997-8 --> MMC Mirage 1999 CM2A 4G15 DOHC 4WD FULLTime + MMC Eclipse 2G 1998 D32A 4G63-T 220л.с.
Аватара пользователя
Gismo
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:31 pm
Откуда: KGN[Курган]

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Ilia » Чт апр 28, 2011 4:37 pm

Можно по подробнее куда шланг подсоединять? И сам процесс описать.
Toyota Cynos EL52 1.3AT 1998г.
Ilia
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Metallik » Ср июн 08, 2011 12:43 pm

Извиняюсь за долгое отсутствие.
Устройство УПИ в сборе
УПИ.JPG

1. Открываем капот и вот что видим:
DSC_1164.jpg

К рампе подходит 2 шланга(подача и обратка) нам нужно подсоединится к подаче, наблюдаем за подающим шлангом и видим, что он подсоединен к топливному фильтру.
В месте подсоединения подачи к топливному фильтру будем подсоединять через адаптер УПИ.
2. Откручиваем шланг подачи от топливного фильтра и видим что бензин поступает в подающий шланг через болт:
DSC_1160.jpg
Metallik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:17 pm

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Metallik » Ср июн 08, 2011 12:46 pm

Далее нам нужно изготовить адаптер для подключения УПИ к подающему шлангу, для этого мы берем болт такого же диаметра, но длиннее на 1,5-2см, просверливаем в нем две дырки(я сверлил сверлом 3мм), а самый кончик обтачиваем на наждаке чтобы на него мог налезть шланг от УПИ в результате вот что получаем:
DSC_1163.jpg

3. Подключение
Сначала нужно отключить топливный насос, для этого поднимаем заднее сидение и снимаем клемму с насоса.
Снимаем шланг обратки и ставим на его место заглушку
Берем адаптер, одеваем на него медную шайбу (такую же как на топливном фильтре), далее одеваем шлаг подачи, затем ещё одну медную шайбу, а на остаток резьбы наматываем сантехническую фум ленту и затягиваем гайкой(фум лента и медные шайбы нужны для герметичности, одеваем шланг от УПИ и затягиваем хомутом, вот что получается:
DSC_1157.jpg

После подключения нужно проверить систему на герметичность, для этого накачиваем в УПИ воздух и смотрим чтобы негде не травило, после это же можно проделать с бензином.
Далее заливаем в УПИ жидкость для промывки инжектора(ЛАВР или ВИНС) и создаем насосом давление 2-3атм.
Заводим двигатель (с первого раза может не завестись) , на холостых оборотах работает 30 минут(в это время следим за давлением если падает ниже 1 атм. Можно заглушить двигатель и накачать заново) После работы двигателя в 30 минут, глушим на 30 минут, а после вырабатываем остаток жидкости на 2 000 оборотах. Ну вот и все, не забудьте все собрать и поменять свечи.
Metallik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:17 pm

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Barish » Ср июл 27, 2011 6:28 am

День добрый, комуто может и не день, но все равно добрый...) Давно уже собирался помыть инжектор, но чет не сильно хотелось отдавать за это полтора рубля. Тут прочитал эту тему, и решил что сам все сделаю. Полазил по интернету, и пришел к выводу что есть два варианта промывки своими руками! Один со снятием второй без снятия (как описано выше). Но снять фарсунки мне показалось проще чем конструировать всякие бутылки) Тем более снять фарсунки дело пяти минут. Если каму интересно могу расказать о снятии и о процессе промывки!
TOYOTA Cynos 1999 EL54 5E-FHE АКПП
Barish
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:07 pm

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Barish » Ср июл 27, 2011 6:33 am

Разницу еще не почуствовал, потому что не ездил никуда, и еще надо дросель почистить )
TOYOTA Cynos 1999 EL54 5E-FHE АКПП
Barish
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:07 pm

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение leshiy797 » Ср июл 27, 2011 4:40 pm

Да, вот Фака про дросель еще не сделали!
Paseo EL54 4E-FTE inside 16V MTM 1996 rpuH9I
Аватара пользователя
leshiy797
Ветеран***
Ветеран***
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Промывка инжектора своими руками 4E-FE

Сообщение Barish » Ср июл 27, 2011 7:10 pm

Завтра буду промывать, отпишуся, постараюсь с фотами)
TOYOTA Cynos 1999 EL54 5E-FHE АКПП
Barish
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:07 pm


Вернуться в DIY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron