Конденсатор трамблёра и проблемы с заводкой

Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы автомобиля.

Re: Конденсатор трамблёра и проблемы с заводкой

Сообщение Slawenty » Вт апр 23, 2013 7:22 pm

Вот, приблизился ещё на один шаг к устранению всех косяков - решил проблему с датчиком детонации (ДД) и ошибкой 52.
Этой зимой я менял двигатель на машине супруги - 2NZ-FE на Тойоте Фанкарго. Поменял, а старый двиг лежит без дела в полуразобранном состоянии. Посмотрел я, а на нём датчик детонации то стоит! Да ещё вместе с фишкой и небольшим кабелем (сантиметров 10). Открутил я его, посмотрел по каталогам - а он другой, чем на 5е. Так как другого ничего нет, нашёл на разъёме блока управления отсутствующий контакт, вставил его от ненужного разъёма, примотал датчик, второй провод - от массы на корпус датчика. Завожу двигатель - а ничего. Ошибка остаётся. Сначала ничего нет, а как обороты к 2000 подбираются, загорается Чек (так и должно быть при неисправном ДД). Поразмышлял, что от ДД должны сигналы поступать, а не просто так болтаться должен. Начал думать, куда его прикрутить.
Почитал форумы, народ пишет, что если ДД не стоит на двигателе с завода, то в том месте, где он должен крепиться есть прилив на блоке. В нём надо сверлить отверстие и нарезать резьбу. А место то - под впускным коллектором, напротив 2 цилиндра. Соответственно, чтобы подлезть туда с дрелью - надо двиг снимать (правда один товарищ пишет, что он только коллектор отсоединил и всё получилось). Вобщем, лазил я, лазил по двигателю, высматривал, куда можно прикрутить этот датчик. Уже додумался до того, чтобы заказать выточить переходник и прикрутить ДД на какой-нибудь болт или шпильку. Но, к моему счастью, в нужном месте нашёл так необходимое мне отверстие с резьбой - всё в положенном месте, под коллектором 2 цилиндра. Кое-как подлез, чтобы прикрутить датчик, прокинул провод от него до "мозгов", завёл, прокатился - не горит Чек! Диагностика нормально мигает - ошибок нет! Хвала унификации!
Оставшиеся "проблемные вопросы" - высокие обороты ХХ (где-то 1200 об/мин) и какие-то подёргивания (пропуски зажигания, что ли).
"Тойота Пасео, 1996 год, 1,5 л, 5-ст. МКПП, чёрная" - была...
Slawenty
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am
Откуда: Новосибирск

Re: Конденсатор трамблёра и проблемы с заводкой

Сообщение Slawenty » Пн апр 29, 2013 6:51 am

На выходных разбирался с оставшимися "болячками".
Проблема в том, что есть множество вариантов схем распиновки блока управления. У меня, реальная распиновка, которая была на старых "мозгах" - ещё один вариант, отличный от всех остальных.
Проверял сигналы от датчиков всех (прямо по цвету провода) - вроде бы все на свои места приходят, за исключением ELS - сигнал о включении фар. Переткнул его на нужный контакт. Обороты всё равно больше нормы.
Положительный момент - пока тыкал разъёмы на блоке управления, видимо что-то прочистилось, подёргивания прекратились (хотя контакты что на "мозгах", что на проводке были нормальные на вид, без окислов каких-либо).
Холостой ход снизил, поворачивая КХХ.
Пробовал такую вещь - на ХХ затыкал пальцем вход КХХ на дроссельном патрубке - машина глохла. Делаю вывод, что нештатного подсоса воздуха, помимо КХХ, нет.

Про увеличение мощности двигателя при установке новых "мозгов" - то ли правда, то ли кажется, но машина стала "переть" лучше, быстрее разгоняется.
"Тойота Пасео, 1996 год, 1,5 л, 5-ст. МКПП, чёрная" - была...
Slawenty
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am
Откуда: Новосибирск

Re: Конденсатор трамблёра и проблемы с заводкой

Сообщение Dizelist33 » Пн апр 06, 2020 3:01 am

Решил поменять крышку трамблёра. Оригинальная ( 1910111080) стоит 2р. в среднем. Немного порывшись выяснил, 3s движке почти такая же ( 1910174090) ценник аналогов от 300р. Единственное, что номерация бронепроводов другая ( что легко исправить) и нужно немного подкорректировать будет зажигание после установки т.к. смещены крепления крышки. Все отлично работает. Всем удачи!
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Пред.

Вернуться в Двигатель и топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2