Высокие обороты хх

Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы автомобиля.

Высокие обороты хх

Сообщение Санек174 » Пт мар 22, 2013 8:40 am

Народ у меня на EL44 у меня подскочили обороты до 1800 в чем причина может быть? Я грешу на датчик температуры который на мозги идет....Кто что нибудь посоветует?
Санек174
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:26 pm
Откуда: Челябинск

Re: Высокие обороты хх

Сообщение sidr69 » Пт мар 22, 2013 9:39 am

промыть КХХ, ИМХО
Cynos EL-44 АКПП 1992г.в. 5E-FE
Аватара пользователя
sidr69
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 11:24 pm
Откуда: Tver obl

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Санек174 » Пт мар 22, 2013 11:16 am

А как он выглядит кхх и имхо? И где стоят?
Санек174
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:26 pm
Откуда: Челябинск

Re: Высокие обороты хх

Сообщение sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:34 am

надеюсь понятно будет? насчет "ИМХО" не парься, просто погугли слово... картинка не моя, но смысл тот же

ЗЫ

суровые челябинские парни знают где "ИМХО" стоит ;D ;D ;D
Вложения
f10598f614a2.jpg
Cynos EL-44 АКПП 1992г.в. 5E-FE
Аватара пользователя
sidr69
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 11:24 pm
Откуда: Tver obl

Re: Высокие обороты хх

Сообщение sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:43 am

там что-то типа термостата, когда грязи много - начинает подклинивать, обороты и не скидывает из-за этого
Cynos EL-44 АКПП 1992г.в. 5E-FE
Аватара пользователя
sidr69
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 11:24 pm
Откуда: Tver obl

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Slawenty » Вт мар 26, 2013 7:45 pm

Клапан холостого хода представляет из себя цилиндрик с прорезью (вернее, небольшой сегмент от цилиндра), который своим сегментом перекрывает обходной канал вокруг дроссельной заслонки. На одой стороне его оси - биметаллическая спираль, а с другой - что-то типа шагового электродвигателя - он поворачивает цилиндрик на определенный угол по сигналу с 'мозга' и тем самым открывает или закрывает обходной канал. А биметалл. спираль вытягивается при нагреве ОЖ, которая подводится к дроссельному патрубку. И тоже может проворачивать тот цилиндрик и перекрывать подачу воздуха. Кстати, крепление спиральки позволяет ее саму поворачивать на небольшой угол и так изменять ХХ. Но сделать это, когда патрубок установлен на двиг очень неудобно.
"Тойота Пасео, 1996 год, 1,5 л, 5-ст. МКПП, чёрная" - была...
Slawenty
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am
Откуда: Новосибирск

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Dizelist33 » Ср мар 27, 2013 1:09 am

Я честно сказать не совсем понял зачем там биметал, если есть датчик температуры который подает сигнал на мозг. А где стоит этот биметал- в дроселе, и как он выглядит?
EL 54 AUTOMATIC 5E-FHE 98g.v. Krasnodar.
Коробку автомат создали для блондинок.
Dizelist33
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Re: Высокие обороты хх

Сообщение zmey555 » Ср мар 27, 2013 6:13 am

Если логически прикинуть, то этот клапан две роли играет.
Первая это прогревочные обороты, которыми управляет эта биметалическая пластина
Вторая это подача дополнительного воздуха с помощью электроклапана, т.к. на впускном коллекторе,с противоположной стороны, нет клапана.
Может ошибаюсь, все ИМХО
2013.03.27_09-11-39.jpg
2013.03.27_09-14-48.jpg
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Высокие обороты хх

Сообщение arthur2785 » Ср июл 10, 2013 11:45 pm

подскажите пожалуйста обороты на холостых поднимается до 3000 тыс и подпет 1500 раньше держал постоянно на 900 просто началось так внезапно я даже понять не могу из за чего думал датчик холостого хода был один поставил нефига не помог
arthur2785
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 3:00 am

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:09 am

Доброго дня! Вообщем предыстория:
черт меня дернул полезть промыть дроссель, т.к. были высокие обороты ХХ 1200 (мне так казалось).
Разобрал полностью, все промыл, собрал. Попутно, подкрутив трамблер, решил поехать, потестить.
Итог - 3 старта в отсечку - обороты ХХ 2300 и не падают. Сначала думал мож тросик газа залип, или шланга где соскочила - проверил - все на месте.
Разобрал дроссель снова (мало ли, может что не так собрал), промыл еще раз, собрал, шланги все проверил, шевелил все датчики, разъемы - бестолку - ниже 2000 не опускаются, и пофиг на холодную или нет.
шевелил, шевелил и, О ЧУДО, после очередного завода вернулись мои "родные" 1200. Все собрал опять - поехал на "тестовый полигон".
На этот раз хватило одного старта - теперь холостые 3000 и не падают.

Подскажите где копать, уже все перебрал. Сам грешу на датчик положения дросселя (когда разбирал, возможно сбил регулировки), но может ли он давать такой адский прирост оборотов, и почему тогда они не появлялись пока я ехал на тест? Вообщем нужна помощь! Заранее спасибо!
Cynos EL-44 МКПП 93г, 93rus
Аватара пользователя
Devil_N13
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am
Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:16 am

Slawenty писал(а):Клапан холостого хода представляет из себя цилиндрик с прорезью (вернее, небольшой сегмент от цилиндра), который своим сегментом перекрывает обходной канал вокруг дроссельной заслонки. На одой стороне его оси - биметаллическая спираль, а с другой - что-то типа шагового электродвигателя - он поворачивает цилиндрик на определенный угол по сигналу с 'мозга' и тем самым открывает или закрывает обходной канал. А биметалл. спираль вытягивается при нагреве ОЖ, которая подводится к дроссельному патрубку. И тоже может проворачивать тот цилиндрик и перекрывать подачу воздуха. Кстати, крепление спиральки позволяет ее саму поворачивать на небольшой угол и так изменять ХХ. Но сделать это, когда патрубок установлен на двиг очень неудобно.

Кстати когда мыл этот клапан, то повертел немножко крепление этой спирали по резьбе, может ли в этом быть причина?
Cynos EL-44 МКПП 93г, 93rus
Аватара пользователя
Devil_N13
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am
Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

Сообщение Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:01 pm

Все, проблема решилась. Была плохо затянута контргайка на регулировочном болте механизма и на больших оборотах болтик вкручивался сильнее, приоткрывая дроссель.
Cynos EL-44 МКПП 93г, 93rus
Аватара пользователя
Devil_N13
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am
Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

Сообщение arthur2785 » Вс авг 04, 2013 11:53 pm

у меня тоже на 44-ом кузове резко поднимались обороты я 10 дней ездил и думал хана движку искал мастера который скажет в чем дело но как то поехал в гараж и начал менять старые шланги на новые потому что все старые деревянные)))))уже смотрю один конец шланга торчит не подсоединен к дроссельной заслонке вообщем воздух сосал)))) проверте сначала все шланги потом только датчики просто я поменял датчик холостого хода потом датчик температуры воды и еще какой то датчик )))тоже связан с оборотами кстати незнаю что за датчик))))а толку не какой)))
arthur2785
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 3:00 am

Re: Высокие обороты хх

Сообщение zmey555 » Пн авг 26, 2013 4:25 pm

параллельно тормозам решаю проблему с оборотами))
вот видео http://youtu.be/tM9ZSd5U6dA
Проблема в следующем: при сбросе газа обороты не сразу падают до нормального ХХ, а сначала становятся на 1000 затем уже опускаются.При перегазовках такая же хрень.
Заметил следующее: Газанул и отпустил-обороты стали на 1000 и при этом клацает клапан доп. подачи воздуха,который слева на впускном коллекторе. Затем он отключается и обороты становятся нормальными.
Вопрос: Зачем он это делает(он же вроде при нагрузке срабатывает,включение света например) и как это исправить??
ЗЫ: попробуйте кто нибудь на 44 цине с мех клапаном прогревочных.Мне кажется это ни есть хорошо.Замен на МТ мозг не помогла((
А, еще, на видео этого нет, при движении накатом после сброса газа обороты падают до нормы и тут же становятся на 1000 и держатся пока полностью не остановишься, как будто комп для чего то их поднимает, при повороте руля обороты еще больше поднимаются. Подсоса воздуха нет-проверено карбклинером ;D
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Высокие обороты хх

Сообщение leshiy797 » Пн авг 26, 2013 5:24 pm

Забей! У тебя все правильно работает, ровно так - как надо!
Paseo EL54 4E-FTE inside 16V MTM 1996 rpuH9I
Аватара пользователя
leshiy797
Ветеран***
Ветеран***
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Двигатель и топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron