Проблемы с АКПП A132L

Вопросы и ответы по решению проблем.

Проблемы с АКПП A132L

Сообщение Codename47 » Чт апр 29, 2010 6:01 pm

Суть проблемы такова - откапиталил двиг, соответственно при этом снял АКПП. Коробку не разбирал! Единственное полностью сливал масло. Все собрал все залил (как раз в прошлое похолодание), карочи как надо. Завелся, поехал.
Вечер накатом покатался двигатель прикатать. Наследующий день уехал в командировку и у жены машина встала в пробке. Т.е. мотор то работает норм а вот коробка признаков зацепления не подает. Карочи отбуксировали в сервис.
Выяснилась особенность постояв минут пять или даже просто заглушив мотор на пару секунд - работоспособность восстанавливается. Эксперты сказали - поломка насоса ремонтировать не возьмемся. Ладно хрен с ним подумал я - заказал контрактную, ее поставили через пару дней - опять таки на сегодняшние холода пришлось (забрал машину позавчера). Все было зае.. :sm48: ...сь - и тут опять 25 - седня поехал с работы и на трассе опять та же хрень - утапливаю акселератор, скорость только начинает расти и вдруг резко обороты срываются в красную зону а скорость падает :sm33: . Я остановился! Все так же как неделю назад мотор пашет - КПП бездыханная. Смотрю на щуп - масло вспенилось :sm52: - как ни странно утром вваливал намного сильнее и ничего подобного, а вечером всего лишь прогрел авто запуском и до дому (разница только в окружающей температуре. Но по приборам температура не уходит выше нормы). В общем за пару минут после остановки мотора вспенивание спадает.
Мотор завожу и все едет так как и должно ехать. Далее через примерно 7 км. - опять та же херня. :sm101:
Иногда при попытке "не остановится" - под газовать появляются резкие рывки - как будто на механкие сцепление кинуть. И опять заглушишь - через 20 сек заводишь - опять едет. :sm101:
Что за вигня не понятно ну не может на второй АКПП подряд насос наесться!
Есть подозрение что тупо масло - Гумно полнейшее и при повышенной температуре превращается в нечто похожее по вязкости на воду и поэтому давление в АКПП падает.
Марка АКПП A132L - 3х скоростная, э/м солиноидов управления вроди нет.
Блин кто разбирается помогите а то имет две нерабочие АКПП не айс как то.
Codename47
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 5:32 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с АКПП A132L

Сообщение Codename47 » Пт май 07, 2010 8:10 am

Проблема разрешилась!
Причина - масло Zic ATF Dexron III. Кароче обе коробки целы)))
Типовые характеристики
Индекс вязкости: 194
Плотность, при 15°С, кг/м3: 847
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 34
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 7.5
Температура вспышки, °С: 212
Температура застывания, °С: -52

Залил полным прогоном Valvoline ATF Type D
Типичные свойства
Вязкость при 100оС, мм2/с 8
Вязкость при 40оС, мм2/с 41
Индекс вязкости 161
Вязкость динамическая при -40оС, Мпа.с <50000
Зольность сульфатная, % 0,30
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D-2896) 3,0
Температура застывания, оС -42
Цвет красный
Плотность при 15оС 0,875
Температура вспышки, оC 220

Отличия видны не только в цифрах. Самым главным косяком ZIC оказалось то что, после нагрева до примерно 100 градусов полностью теряет свои свойства и вязкость (превращается в не что подобное воде). В результате этого плотность настолько падает что гидро-трансформатор начинает "молотить" масло как миксер вспенивая его (т.е. образуется большое количество мельчайших пузырьков, не путать с пеной при смешении несовместимых компонентов). Эти пузырьки добравшись до обоих масло насосов полностью нарушают их работу. Поэтому постояв пару минут машина снова как ни в чем не бывало начинает ехать, до следующего "вспенивания".
На СТО когда меняли масло давление в АКПП было в районе 0,4-0,6 атм, после полного прогона стало 2,5 - 2,8 атм.
Карочи все хорошо что хорошо заканчивается.

P.S.: В моторе тоже избавился от ZIC в пользу Valvoline. Лишний раз убедился что ГСМ и его качество на много может оказать влияние.
Так что опасайтесь ZIC!!! Может конечно мне в сервисе палево попалось но тем не менее! Сам бы я эту марку ни в жизнь бы не заправил.
Codename47
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 5:32 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с АКПП A132L

Сообщение Evgeniy013 » Вс июл 03, 2016 10:56 pm

Я вот чуть не залил уже зик!!!
Спасибо автору за информацию!!!
Evgeniy013
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 7:39 pm


Вернуться в Вопросы не попадающие в другие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3