Ламбо-двери

Тюнинг кузова автомобиля, тюнинг двигателя и других систем автомобиля.

Ламбо-двери

Сообщение make » Ср фев 11, 2009 11:36 pm

я брата напрягаю по этому вопросу, у него на работе есть база, только ему нужно перечерить пересчитать. Долго будет.
Аватара пользователя
make
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 9:49 am
Откуда: СВАО, Москва

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Чт фев 12, 2009 11:15 am

Чет я не понял, нафига их перечерчивать, там же все размеры есть, или нет?
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение make » Чт фев 12, 2009 5:29 pm

Ну кто поймет брата, он иженер-технолог сварки, дотошный и точный человек, будет в инвенторе их проектировать, резку, места соединеный, потом на лазерного робота, вообще процесс его работы смутно запомнил)
Аватара пользователя
make
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 9:49 am
Откуда: СВАО, Москва

Ламбо-двери

Сообщение gustodym » Пт фев 13, 2009 12:59 pm

2 make
Ты брату скажи, что перечертим все и пересчитаем, пусть только сделает! И скажет сколько это по деньгам встанет.
Аватара пользователя
gustodym
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:20 pm
Откуда: Москва

Ламбо-двери

Сообщение Anton » Пт фев 13, 2009 2:44 pm

И мне чота такие дверцы тож хочется!
Последний раз редактировалось Anton Пт фев 13, 2009 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Cynos EL-52, 4E-FE, 1998г.в.
Аватара пользователя
Anton
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:51 pm
Откуда: Московская область, Истринский район

Ламбо-двери

Сообщение slavik » Сб фев 14, 2009 12:44 am

http://www.supertuning.ru/2510/zgid_6/p ... _id_15780/
ПРАВДА ЦЕНА КУСАЕТЬСЯ
Ангел-хранитель не летает больше 100км/ч
ЦЫНЯ EL-44 5E-FHE МЕХА
Аватара пользователя
slavik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 7:11 pm
Откуда: г.ЛОБНЯ М.О.

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Сб фев 14, 2009 3:03 pm

Ребята, если кто шаристый перечертит все под Цыню, выложите плис, или скажите кто проверит нормальные чертежи или нет. Я собираюсь летом, в июле, к теще в деревню, сказали что там есть дядька один, он все что угодно с делезом делает, не думаю что больше 5000 руб. возьмет за пару (надеюсь), зарплата там в разы меньше. Надеюсь что поможете с проверкой чертежей, если не получится, тогда уж буду пробовать по чертежам которые выложил сделать. Кстати для этих петель какой то определенный, легкий металл нужен, надо в инете посмотреть, где то видел, или кто может знает какой? А пневматичекие ламбо-замки в наших условиях это гон я считаю, забъются пылью и прощайте 40 кусков. эт тока если авто эксклюзив и выежаешь на нем раз в год попонтоваться :)
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение make » Ср фев 18, 2009 10:50 pm

метал у нас липецкий, легкий не легкий - из одних рук, так что надо адаптировать.
Аватара пользователя
make
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 9:49 am
Откуда: СВАО, Москва

Ламбо-двери

Сообщение gustodym » Чт фев 19, 2009 11:09 am

Для этих дверей ИМХО необходим металл прочный и крепкий.... думаю на подобие того, из чего пилы делают.... опятьже - ИМХО.
Аватара пользователя
gustodym
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:20 pm
Откуда: Москва

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Чт фев 19, 2009 1:00 pm

Nick-666 писал(а):Ребята, если кто шаристый перечертит все под Цыню, выложите плис, или скажите кто проверит нормальные чертежи или нет. Я собираюсь летом, в июле, к теще в деревню, сказали что там есть дядька один, он все что угодно с делезом делает, не думаю что больше 5000 руб. возьмет за пару (надеюсь), зарплата там в разы меньше. Надеюсь что поможете с проверкой чертежей, если не получится, тогда уж буду пробовать по чертежам которые выложил сделать. Кстати для этих петель какой то определенный, легкий металл нужен, надо в инете посмотреть, где то видел, или кто может знает какой? А пневматичекие ламбо-замки в наших условиях это гон я считаю, забъются пылью и прощайте 40 кусков. эт тока если авто эксклюзив и выежаешь на нем раз в год попонтоваться :)

Метал стоит дорого. Весит комплект 18кг+отходы на фрезеровке. Работа по изготовлению не сложная, но качество изготовления зависит в основном от оборудования. Если не качественно изготовить, то доводить до ума пипец как муторно! На электропривод не ведитесь,и медленно и ненадежно. Пневмо самое то, только полюбому дорого стоит, что пневмо, что электро.
http://www.airride.ru/index.php?option= ... down&id=60
Скачайте ролик, здесь все на пневмо!
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Чт фев 19, 2009 5:30 pm

для zodchy.
Никто и не спорит, что металл стоит дорого, но я смотрю тут желающих не очень то и много на его покупку, цена кусается. Все делается опытным путем, и я соответственно ставить самопальные замки не собираюсь пока их не проверю (на нагрузку, на стираемость металла и т.п.) А на счет того чтобы поставить пневмо (хотя из видео видно что нах.. оно не нужно) если лавэшки карман жгут, кто Вас держит, вперед и с песней !!! :) Ставить на Цыню замки в половину его стоимости, ну вы даете! Здесь, если я правильно понял, присутствующие, ищут вариант, требующий наименьших деньгозатрат (качество "детали", тоже, несомненно, играет не маловажную роль). А высказывания типа "Дорогой материал" смешны до слез, купить заготовку дешевле, чем купить готовую продукцию (экономика 10 класса). Вопрос заключается в количестве затрат на изготовление изделия, от него собственно и пляшем. По качеству работы тоже готов поспорить, в крутых мастерских работают точно такие же люди как и везде, а то иной раз и хуже :( Замки которые продаются, скорее всего точит машина, которая также ошибается.
И наконец-то, для тех кто в танке (никого не хочу обидеть, и заранее прошу прощения) (Если не качественно изготовить, то доводить до ума пипец как муторно!): на тех замках что выложил gustodym нет "регуляторов углов" (хотя продаются именно они, под каждую модель а/м свой), на тех, что выложил я как пример, есть регулировочные болты, даже если деталь будет выполнена не качественно все можно будет отрегулировать, так как они универсальные! Хотя че там можно не качественно сделать не пойму, листы заготовок ровные, размеры все есть, чертежи перед лицом - эт скока надо выпить чтоб накосячить.
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Чт фев 19, 2009 8:48 pm

Николай! Поверьте на слово, я заказал на заводе и установил первый комплект для ламбо в 2005г. Вкорячили мы его на ваз 2108.x) За это время мы поменяли много токарей-фрезеровщиков. У всех цена была практически одинакова, но качество всегда разное. И поверьте, изготовить не самое главное, главное грамотно установить. По этому мы не занимаемся торговлей комплектов, только вместе с установкой! Не хочу никого пугать, но сложностей и ньюансов в установке очень много. Мы доходили до всего на собственном опыте и разных режимах эксплуатации. Я надеюсь, что человек решившийся на такую переделку самостоятельно, отдает себе отчет в том, что обратной дороги не будет. И переделать всегда сложнее, чем сделать с нуля![br]
{e_FILE}pubрic/1235062097_75_FT330_post-1601-1192774036.jpg[/img]
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Ламбо-двери

Сообщение gustodym » Пт фев 20, 2009 1:23 pm

zodchy прав. (!)
Замок - не самое главное (хотя и не простое), главное - правильно его установить, чтобы четко работал, и не ослаблялась сама конструкция авто....
Аватара пользователя
gustodym
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:20 pm
Откуда: Москва

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Пт фев 20, 2009 8:26 pm

Мдааа! Ребята, походу мы друг друга не совсем поняли. Я ни слова не сказал об установке, тем более о затратах на нее. (это отдельный вопрос) Очень много где можно купить такие замочки, без установки цена вопроса от 20 и до бесконечности деревянных. Я живу, скажем так, не в очень радужном месте, и гнать свой авто к "на фирму" ради того чтобы установить ламбо замки, грубо, за 50 штук (с дорогой и т.п.) желания не имею, а если с ними чего случись, кому предъявлять? А тут я сам, как говорится на свой страх и риск :)
Еще раз повторюсь, я решаю вопрос, по крайней мере для себя, в изготовлении данных замков, а именно затрат на их изготовление, и имею желание обсудить данный вопрос и помочь друг другу. Сергей, предложений, как ваше, очень много, если есть деньги, я же говорю - вперед!, зачем искать варианты, чертежи и т.п. "Только у нас вы купите самое лучшее" - знакомое выражение? Вы делаете бизнес, и это хорошо, только не надо думать, что у всех руки не из того места растут и головы на плечах не имеется :) Я прекрасно осознаю все сложности данных операций и прочитал уже много отзывов, советов и т.п. И по поводу возврата в исходное состояние, у меня штатные петли свободно снимаются, они ни к чему не приварены, а ламбо-петли привариваются чуть подальше крепления штатных, поставить штатные петли обратно, "если что не так пойдет", особых усилий не потребует!!! Вы же сами эксперементировали в первый раз.
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Сб фев 21, 2009 10:43 pm

Nick-666 писал(а): не надо думать, что у всех руки не из того места растут и головы на плечах не имеется :) Я прекрасно осознаю все сложности данных операций и прочитал уже много отзывов, советов и т.п. И по поводу возврата в исходное состояние, у меня штатные петли свободно снимаются, они ни к чему не приварены, а ламбо-петли привариваются чуть подальше крепления штатных, поставить штатные петли обратно, "если что не так пойдет", особых усилий не потребует!!! Вы же сами эксперементировали в первый раз.

К моему великому сожалению, Николай, Вы даже и четверти проблемы не видите. То, что петли снимаются-хорошо, только вот обрано их поставить не удасться. Кузов перелопачивается и усиливается! Вот на этой хонде мы очень долго искали необходимое место под установку петель. Так что еще раз хочу предостеречь: хорошо подумайте, прежде чем взать болгарку в руки!
П.С. кстати, лично для меня это не бизнес-это хобби.[br]
{e_FILE}pubрic/1235241816_75_FT330_x_6ddfe28f.jpg[/img]

[br]
{e_FILE}pubрic/1235241816_75_FT330_x_9908b8dd.jpg[/img]
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron