Ламбо-двери

Тюнинг кузова автомобиля, тюнинг двигателя и других систем автомобиля.

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Вс фев 22, 2009 12:59 pm

Интересует, ОЧЕНЬ, у Вас есть опыт установки таких петель именно на Цинос в 44, 52 и 54 кузове, это сайт http://cynos.ru/, и у подавляющего большинства именно Циносы, установка на хонду и ижее с ними меня мало интересует. Ежу понятно, что у какждого кузова свои особенности. Поделитесь опытом, толкового от вас, по теме, я ничего не услышал если чесно, только что все сложно и лучше приежайте ко мне. Расскажите всем какой металл используете, выложите чертежи, объясните какие "подводные камни при установке" и т.п., раз для Вас это хобби, а не бизнес, помогите людям советом!!
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Вс фев 22, 2009 10:21 pm

Nick-666 писал(а):Интересует, ОЧЕНЬ, у Вас есть опыт установки таких петель именно на Цинос в 44, 52 и 54 кузове, это сайт http://cynos.ru/, и у подавляющего большинства именно Циносы, установка на хонду и ижее с ними меня мало интересует. Ежу понятно, что у какждого кузова свои особенности. Поделитесь опытом, толкового от вас, по теме, я ничего не услышал если чесно, только что все сложно и лучше приежайте ко мне. Расскажите всем какой металл используете, выложите чертежи, объясните какие "подводные камни при установке" и т.п., раз для Вас это хобби, а не бизнес, помогите людям советом!!

К сожалению, свою голову другому не приставить. Металл используем тот, что есть в наличии у токаря-фрезеровщика. Только пальцы закаленные. Чертежей нет, используем эталон для копирования,комплект GT-Factori, купленный мной в Москве. Добавляем несколько доработок. Газовые упоры от Баргузина. А фотографии Хонды - наглядный пример. На Цинусе и Хонде, если внимательно сравнить фото и реал примерно одинаковое строение подкрылка. Вот примерно так и устанавливайте. Желаю удачи! Только семь раз отмерьте! И усиливайте кузов, после удаления металла.
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Пн фев 23, 2009 12:00 am

2 zodchy
Ваша голова никому и не нужна :) Меня и своя устраивает. Спор не имеет смысла.
По теме, всем думаю будет полезно (это мнение знакомого автослесаря): сборка данного механизма по неподогнанному под определенный автомобиль "образцу", хотя и возможна, как это уже доказано zodchy-все будет работать, чревата определенными последствиями, из которых огромнейший минус дохерища регулировочных винтиков и т.п. все это со временем будет хлюпать; Используемый материал должен быть легким (типа авиа стали и т.п.), чем легче тем лучше, черные металлы не вариант: "вес 18 кг. + доп. работы", в итоге +20-23 кг. постоянной нагрузки на стойки. (фирмовые комплекты 8-11 кг. не спроста) + ржаветь будут-а это не эстетично; Сварка к кузову, происходит именно потому что замки универсальные, поэтому и искали долго место под установку на Хонде. П.С.: Я вот и отмериваю семь раз, под Цинос, чертежи универсальных есть (уже проверены), отдать их в КБ которое есть в наличии у нас в городе не составит особого труда. Но хочется качества, проверенного лично, такой уж я человек. А резать, сверлить и наваривать не обязательно, все зависит от хирурга :) П.С.: Сергей, Вам я тоже желаю удачи с Вашими закаленными пальцами.
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Пн фев 23, 2009 8:27 pm

Вот именно фирменные весят 18кг.И они действително универсальные. Разрабатывать конкретно под автомобиль просто дорого и долго. Те что весят 8-10 Китайской фирмы. И металл там на много хуже нашего. Из авиационной стали ценник будет космический. А закаленные ОСИ, потому что используем 4 подшипника.
П.С. чем толще металл, тем меньше болтаются двери в открытом состоянии.
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Пн фев 23, 2009 9:38 pm

Народ, что думаете по поводу http://www.andysautosport.com/toyota/19 ... or/verticaр_doors/
http://www.рsd-doors.nm.ru/рsd.htm
если хорошо поискать, думаю можно найти где делают или продают, пусть за 35-40 штук деревянных, зато ничего не надо резать, варить и опасаться чего либо. Вот я о чем, ребята, а Вы! Эх! Универсалки-это край, если только ради эксперимента, мои чертежи проверили, некоторые размеры были не точны, в целом доработок не много, цена удовольствия порядка 15 штук (больше не запросят, не за что)
П.С.: Я так и не понял, есть люди которые чермет варят к кузову а/м? :):):) Ребята, не надо :):):) Я уж лучше на болты - надежнее :):):)
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение zodchy » Вт фев 24, 2009 1:21 pm

Nick-666 писал(а):Народ, что думаете по поводу http://www.andysautosport.com/toyota/19 ... or/verticaр_doors/
http://www.рsd-doors.nm.ru/рsd.htm
если хорошо поискать, думаю можно найти где делают или продают, пусть за 35-40 штук деревянных, зато ничего не надо резать, варить и опасаться чего либо. Вот я о чем, ребята, а Вы! Эх! Универсалки-это край, если только ради эксперимента, мои чертежи проверили, некоторые размеры были не точны, в целом доработок не много, цена удовольствия порядка 15 штук (больше не запросят, не за что)
П.С.: Я так и не понял, есть люди которые чермет варят к кузову а/м? :):):) Ребята, не надо :):):) Я уж лучше на болты - надежнее :):):)

Я такой комплект могу задарить. Газовые упоры умерли через месяц, подобрать подобные невозжно, а отдельно не продают. Болтовое соединение люфтит по страшному. Дверь в раскрытом состоянии болтается от ветра. Снимали с хонды и ставили свои. Человек счастлив. А ЛДС где то валяются в боксе. Их хорошо ставить на выставочные образцы авто, чтобы потом снять и поставить родные петли. А, как Вы говорите, чермет приваренный, ездит с 2005 года, только меняем газовые упоры, которые самое слабое место в комплекте.
П.С. А ваши чертежи неплохи, только регулировочных болтов нужно обязательно добавить. Без них никак.
Аватара пользователя
zodchy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:15 am
Откуда: Красноярск

Ламбо-двери

Сообщение Nick-666 » Вт фев 24, 2009 7:53 pm

Вобще-то это как пример, сам вижу, что верхнее соединение хлипкое (). Да я и не против ставить универсалки, ради бога, но я уж лучше поэксперементирую на восьмере сначала, так как смущает очень многое (еслиб не смущало давно бы уже поставил): 1-по возможности без варки к кузову, ну не хочу я его резать и все тут (возможно буду искать вариант скрещивания двух механизмов, но это летом, когда выберусь на большую землю, буду спрошать у "инженеров"), 2-как можно меньше регулировочных болтов (или уж заваривать основные при установке), чертежи и сам знаю что сырые, хотя на других форумах ребята делали прям по ним (от туда собсна и скачивал), 3-самое важное - ну очень мало отзывов от владельцев "универсалок", прям мизер.
Я думаю только основываясь на теории, так как лишних денег на эксперимент тратить нет желания, а приехать и посмотреть, к Вам уважаемый zodchy, ну очень ДА-ЛЕ-КО, хотя и интересно :)
Cynos EL44 beta, 5E-FHE
Аватара пользователя
Nick-666
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:15 pm
Откуда: Тарко-Сале

Ламбо-двери

Сообщение stakanych » Пн мар 16, 2009 12:59 pm

Занимлся кузовным ремонтом 5 лет. Вытянул не оди десяток машин после серьезных ДТП. Теперь только по выходным как хобби. Опыт и все необходимое оборудование имеется (даже стапель токарныей и фрез станок остался). Жаль на станках достаточного опыта не имею. Да и время жалко. Но готов сам установить эти хитрые петли. Считаю что без радикального расченения кузова не обойдется.Если кто будет заказывать у знакомого токаря петли-свистните пожалуйста я тоже хочу. Выложу подробный отчет об установке .Руки чешутся начать.
stakanych
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:36 pm
Откуда: москва

Ламбо-двери

Сообщение stakanych » Пн мар 16, 2009 1:21 pm

Готов рачленить свой папелац ради науки[coрor=#cc0000][/coрor]
stakanych
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:36 pm
Откуда: москва

Ламбо-двери

Сообщение gustodym » Вт мар 17, 2009 1:00 am

Лично я - собираюсь к лету в красноярск, буду делать там двери себе! вот!
Аватара пользователя
gustodym
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:20 pm
Откуда: Москва

Ламбо-двери

Сообщение make » Вт мар 24, 2009 10:11 pm

Сколько людей отсюда реально хотят поставить?
Аватара пользователя
make
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 9:49 am
Откуда: СВАО, Москва

Ламбо-двери

Сообщение gustodym » Ср мар 25, 2009 10:52 pm

Хотят-то может быть и многие, только не дешево все это.... За-то Прикольно будет с такими дверками! !рoр
Аватара пользователя
gustodym
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:20 pm
Откуда: Москва

Re: Ламбо-двери

Сообщение alexutkin andrey » Чт сен 02, 2010 11:18 am

Здесь http://www.rapidshare.ru/1618689 лежит модель петель, выполненная в компас 12. Газовые упоры вазовские. По 2 шт. на одну дверь. Один конец крепится к детали "гусак". Второй - к кузову. Но если сделать опорную деталь длиннее - то второй конец газовых упоров можно крепить к этой детале. Петли крепятся на те же самые установочные места, где располагаются штатные петли. Скручиваем штатные, прикручиваем новые. Надоели ламбо-двери - вернули штатные петли и едем дальше. Цена вопроса - 250 руб. х 4 =1000 руб на газовые упоры. Плюс изготовление деталей - как договоришся на заводе. Только зимой газовые упоры плохо работают.... наверное нужно подороже покупать.
Эти петли позволяют открывать дверь в горизонтальной плоскости до 30 градусов. Пока невытянеш дверь на 30 градусов - она вверх непойдет. дальше - на 90 градусов вверх. если изменить упор - то и до 130 градусов можно поворачивать. пружинки, регулировочные болты, упоры и резинки в моделе не показаны. но нетрудно догадаться где они расположены.
alexutkin andrey
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:52 am

Re: Ламбо-двери

Сообщение alexutkin andrey » Чт сен 02, 2010 11:43 am

У Cynos в кузове EL52 кузов удачно сделан в плане пространства между кузовом и крылом. Пилить ничего ненужно при установке петель.
alexutkin andrey
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:52 am

Re: Ламбо-двери

Сообщение sop » Пн дек 06, 2010 11:34 am

alexutkin andrey писал(а):Здесь http://www.rapidshare.ru/1618689 лежит модель петель, выполненная в компас 12. Газовые упоры вазовские. По 2 шт. на одну дверь. Один конец крепится к детали "гусак". Второй - к кузову. Но если сделать опорную деталь длиннее - то второй конец газовых упоров можно крепить к этой детале. Петли крепятся на те же самые установочные места, где располагаются штатные петли. Скручиваем штатные, прикручиваем новые. Надоели ламбо-двери - вернули штатные петли и едем дальше. Цена вопроса - 250 руб. х 4 =1000 руб на газовые упоры. Плюс изготовление деталей - как договоришся на заводе. Только зимой газовые упоры плохо работают.... наверное нужно подороже покупать.
Эти петли позволяют открывать дверь в горизонтальной плоскости до 30 градусов. Пока невытянеш дверь на 30 градусов - она вверх непойдет. дальше - на 90 градусов вверх. если изменить упор - то и до 130 градусов можно поворачивать. пружинки, регулировочные болты, упоры и резинки в моделе не показаны. но нетрудно догадаться где они расположены.


ссылка не работает, вышлите мне на мыло пожалуйста кто нибудь? Sop@inbox.ru
Изображение
Toyota Cynos Beta 5E-FHE, 1991, 360000 км.
Аватара пользователя
sop
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 10:10 pm
Откуда: Krasnoayrsk

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron