Селектор АКПП лесенкой

Тюнинг кузова автомобиля, тюнинг двигателя и других систем автомобиля.

Селектор АКПП лесенкой

Сообщение usver_mag » Пт янв 16, 2015 3:27 am

Добрый день комрады!
никто не интересовался, можно ли воткнуть селектор АКПП лесенкой с какой нибудь другой машины
чтоб и пилить много не пришлось и выглядело не страшно
Toyota Cynos 1996 год, 1,5, автомат, Магадан
usver_mag
Новичок
Новичок

Re: Селектор АКПП лесенкой

Сообщение fly » Пн янв 19, 2015 12:26 pm

Воткнуть-то можно что угодно, важно, чтобы подача троса сохранилась и все. А зачем?
Я чайник, чайник, чайник. У меня есть ручка, у меня есть краник!
EL52 ATM 1996
fly
Старожил
Старожил

Сообщение usver_mag » Ср янв 21, 2015 2:35 am

ответ на этот вопрос лежит среди ответов на вопросы: нафига нужны биксеноновые линзы в фары? нафига нужен обвес? ... чтоб придать машине уникальный и неповторимый вид

себе купил вот такой, с филдера
Вложения
селектор.jpeg
себе купил вот такой, с филдера
usver_mag
Новичок
Новичок

Сообщение Rigalysl » Ср янв 21, 2015 3:30 pm

Я думаю там ничего сложно нет, вскрой свой селектор и глянь. Это будет и быстрее и понятнее, ну а потом с фото к нам :)
Toyota Cynos 1998 года, 1,3, МТ, 4EFTE, Москва
БЖ http://www.drive2.ru/cars/toyota/cynos/ ... /rigalysl/
Rigalysl
Постоялец
Постоялец

Сообщение sidr69 » Чт янв 22, 2015 1:43 am

ответ на этот вопрос лежит среди ответов на вопросы: нафига нужны биксеноновые линзы в фары? нафига нужен обвес?

1) чтоб свет хороший был (а у нас он не может быть хороший пока не сделаешь как положено, а не как в ТАЗы пихают и все готово)
2) обвес по хорошему - вообще не нужен, нет тех скоростей на которых эта вся аэродинамика работает(только для условной красоты)

про селектор лесенкой был разговор с моим другом (мазда6), так он мне внятно и не мог объяснить чем моя переключалка хуже... часто дрочим АКПП???