Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Тюнинг кузова автомобиля, тюнинг двигателя и других систем автомобиля.

Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение ruslan-tv@mail » Ср окт 13, 2010 10:39 am

вот так сделали и без проставок. если у вас такие же плохие дороги как у нас на алтае и нет понтов сделать низкую машину, то можно так замутить.
для этого надо:
задние стойки от 40-вой корсы ТОКИКО и Барнаульские прыжины (аналог ОВК, только делают у нас и не надо ждать неделю)
Цена вопроса:
для меня обошлось:
1250 *2= 2500руб стойки Токико
150*2=300руб пульники производства Россия
750*2=1500 руб пружины, производство Барнаул
300 руб замена стоек

Из всего этого 1 минус - малость жестковато, по сравнению с Фун Карго со стойками КАЯБА
Вложения
PIC100816002.jpg
PIC100816001.jpg
- Тебе какой кусок торта?
- Любой, абы больше.
Аватара пользователя
ruslan-tv@mail
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 5:45 pm
Откуда: Барнаул

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение Gismo » Вс окт 17, 2010 8:00 pm

Есть решение еще проще и выгодней - передние пружыны от Оки. Назад встают как родные, высота на полтора витка выше. Цена вопроса 600 рублей за пару средней жесткости.
Поставил себе, стала выше. хотел подрезать, но потом воткнул катки на 16, и не пожалел что не подрезал. Сейчас немного задевают, но это изза того что стойки мертвы
Аватара пользователя
Gismo
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:31 pm
Откуда: KGN[Курган]

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение ruslan-tv@mail » Вс окт 17, 2010 9:31 pm

тоже выход, хоть мне кто то говорил что убил себе стойки, пружинами от оки!!!! у меня до замены, пружины были одна от ВАЗа(вроде как не ока, так как по размерам как передняя аккордовская была), вторая вообще без названий и шире чем стакан под нее, и машина держалась на них, а не не стйках, так как, когда снимали пружины и стойки, мастера сняли нвесное оборудование с самого амортизатора, а центральная хромированная железячка, ушла во внутрь и потом бултыхалась как повернешь так и будет!) по этому, заказал стойки, брат подсунул от корсы, через месяц накопил деньги на замену и на "если чё" так и получилось, как сняли, были в шоке от старого что стояло, уточню,купил такой, а пружин оригинальных нету, ОВК тока через неделю, купили Барнаульские, к циносу, они не подошли, отвезли продавану пружин, типо носам накурять, а он нам показал, что мы не правы и потом поменял слава богу! замена стоек вышла в 3 дня))))))
с приколом: мы легких путей не ищем))))))))
- Тебе какой кусок торта?
- Любой, абы больше.
Аватара пользователя
ruslan-tv@mail
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 5:45 pm
Откуда: Барнаул

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение weri » Вт окт 19, 2010 6:52 am

Привет всем форумчанам! У меня тоже задние пружины не родные стоят по ходу, машинку с такими купил, даже не могу сказать от чего они, но работает все хорошо даже при довольно большой загрузке багажника!
работать все должно как часы, в том числе и в машине!
Аватара пользователя
weri
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 8:03 am
Откуда: Кемеровская область

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение s/d » Чт янв 13, 2011 2:22 pm

не то время, чтобы машины задирать..... но если так пошло то пружины от раума и все ок ::)
s/d
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:30 am
Откуда: Иркутск

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение zmey555 » Чт янв 20, 2011 8:17 pm

а как на счет пружин от оки. будут убивать стойки или нет?
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение s/d » Пт янв 21, 2011 5:34 am

zmey555 писал(а):а как на счет пружин от оки. будут убивать стойки или нет?

Они порсядут они быстро... родные ставь или от раума и норм. нах велосипед избретать.
s/d
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:30 am
Откуда: Иркутск

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение s/d » Пт янв 21, 2011 8:02 pm

А зачем тебе скамейка с таким просветом????СИНОС -НЕ ЖИП
s/d
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:30 am
Откуда: Иркутск

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение zmey555 » Вс янв 23, 2011 12:05 pm

Мне надо что бы по жеще было а не по выше.Что бы не проседала.Стоковские стоят но они пробивают до отбойников даже когда один еду.
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение s/d » Пн янв 24, 2011 12:51 pm

Меняй стояки на куябу гаст энд джаст и пружины усилиные от раума обрежешь и как те нада буит,и гоняй горя не знай)))
s/d
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:30 am
Откуда: Иркутск

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение ruslan-tv@mail » Пн янв 24, 2011 7:22 pm

s/d писал(а):А зачем тебе скамейка с таким просветом????СИНОС -НЕ ЖИП


объясняю:
Скамейка - с ней и машину купил, хотел оригинальный поставить - а фигу с маслом мне!!! ибо 4 дырки в крышке багадника и посередке балин.... и фиг поставишь нормальный сполер.... а заделывать дырки и всю касметике наводить - на это мне денег нет, и так 5500 в месяц отдаю за кредит и 1500 за стоянку
Просвет:
1. Сгоняй в Барнаул, дороги у нас в этом году "самые лучшие" - сравниваю с предыдущей зимой, был мэр, слидили зимой за дорогами, поставили сити менеджера(женщину к тому же - учительницу бывшую) - так дороги все в калие, наледи ужасные, калия идет иной раз больше 10 см в высоту. Папа ездиет на фунтике, вроде аккуратно, никого не трогая, а за эту зиму убил стойки передние и задняя пружина треснула, так что тут из наименьших зол.....
2. Когда покупал стойки, брат продал от корсы и не предупредил - а там чашка ниже и оригинальные пружины болтались... прешлось искать замену, а так как машин не популярный у нас, и так 3 суток промаялись с этим делом... так что выбор не велик был, или так, или никак!

ИТОГ: задраная Ж..па не дань моде(не 1990-ый на дворе), а необходимость!или так, или никак!!!!!!
хоть прискорбно и грустно от этого, но чем богаты тем и рады!
Цинос маленький ЖИИП!!!!!!!
- Тебе какой кусок торта?
- Любой, абы больше.
Аватара пользователя
ruslan-tv@mail
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 5:45 pm
Откуда: Барнаул

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение Sponger » Чт янв 27, 2011 12:32 am

Кто даст номер или ссылку на усиленные пружины?
Есть одна хулиганская задумка немного приподнятся или ужесточится и сзади попробовать поставить 55 профиль на 16 радиус.
45 радиус сзади стоит совершенно спокойно, ему же поворачивать не нужно, а сзади у меня кроме 1 человекоединицы в позе ложноножки не ездит, соответственно и 55 встанет, но на подстраховку надо ужесточится.

по теме колхозинга от оки:
кстати на экзисте родные пружины задние баксов по 50 стоят, смысл колхозить и потом мучатся?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sponger
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:28 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение s/d » Чт фев 03, 2011 7:07 am

Sponger писал(а):Кто даст номер или ссылку на усиленные пружины?
Есть одна хулиганская задумка немного приподнятся или ужесточится и сзади попробовать поставить 55 профиль на 16 радиус.
45 радиус сзади стоит совершенно спокойно, ему же поворачивать не нужно, а сзади у меня кроме 1 человекоединицы в позе ложноножки не ездит, соответственно и 55 встанет, но на подстраховку надо ужесточится.

по теме колхозинга от оки:
кстати на экзисте родные пружины задние баксов по 50 стоят, смысл колхозить и потом мучатся?

от раума с4т-46102hd но их пилить надо, а то сильно высокие у меня стоят -3 витка норм)))
s/d
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:30 am
Откуда: Иркутск

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение Gismo » Пт фев 04, 2011 12:14 pm

Sponger писал(а):Кто даст номер или ссылку на усиленные пружины?
Есть одна хулиганская задумка немного приподнятся или ужесточится и сзади попробовать поставить 55 профиль на 16 радиус.
45 радиус сзади стоит совершенно спокойно, ему же поворачивать не нужно, а сзади у меня кроме 1 человекоединицы в позе ложноножки не ездит, соответственно и 55 встанет, но на подстраховку надо ужесточится.

по теме колхозинга от оки:
кстати на экзисте родные пружины задние баксов по 50 стоят, смысл колхозить и потом мучатся?


Ставь на зад 50 и не майся. У меня пружины от оки стояли, все чудесно и высоко, на витка полтора выше, как раз под r16 205\50 все подходило, но они слишком мягкие, потому выкинул их к чертям и воткнул обратно родные, правда когда сзади кто то сидит то шоркает с легка

А, и родные стоят по 50 баксов за штуку, а от оки 20 баксов за пару=)
Toyota Cynos EL54 5E-FHE 1997-8 --> MMC Mirage 1999 CM2A 4G15 DOHC 4WD FULLTime + MMC Eclipse 2G 1998 D32A 4G63-T 220л.с.
Аватара пользователя
Gismo
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:31 pm
Откуда: KGN[Курган]

Re: Увеличиваем клиренс (задние стойки)

Сообщение zmey555 » Вс фев 27, 2011 4:08 pm

А если поставить пружины от оки и стойки пожеще.Что бы загруженная не пробивала до отбойников
Cynos EL-44 1991 г.в. 5E-FHE АКПП–» теперь меха))
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ" (С)еть
Аватара пользователя
zmey555
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm
Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3