После капиталки машина не едет больше 80 км

Вопросы и обсуждение ремонта двигателя и топливной системы автомобиля.

После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение AGREE30RUS » Чт авг 03, 2017 12:13 pm

День добрый. Помогите кто может... В результате того что двигатель ел масло и текло у него со всех щелей решил сделать капиталку двигателя. Двигатель 4E-FE коробка автомат 3-х ступка Расточили гильзы и шлифонул коленвал, поменял прокладки все сальники претер клапана и головку. Сменил ГРМ. Вроде все новое. Собрали завели все нормально. На холостых работает идеально , вибрации нет. заводится тоже быстро, обороты не плавают. Садишся в машину трогаешся едет нормально но нет мощности, такое ощущение что кто то держит машину за бампер. даеш газ результата ноль только мотор начинает обороты развивать а скорость нет. Переходим на третию машина кое как достигает скорости 90км и все обороты примерно 3000, начинает с легка дергать как гавкает газ давиш вообще тормозит.Есл газ держать процентов на 20 то машина кое как ездиет если больше то нет. Бензина жрет примерно 12л АИ 95. В чем проблема может кто встречал. После ремонта прошло 2 месяца проехал кое как 1000км. проверил уже помойму все раза по три даже выхлопную систему всю промыл.
AGREE30RUS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:03 pm

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение OldBoy » Чт авг 03, 2017 4:46 pm

Проверь ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) по мурзилке.Бывают старого и нового образца в зависимости от года выпуска.А так-же проводку от ДПДЗ до ЭБУ.
Cynos EL44 92 г AT 5efhe
Аватара пользователя
OldBoy
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:42 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение AGREE30RUS » Пт авг 04, 2017 3:52 pm

Датчик проверяли а провода нет попробую их.
AGREE30RUS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:03 pm

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение OldBoy » Сб авг 05, 2017 6:36 am

Самодигностика что говорит?
Cynos EL44 92 г AT 5efhe
Аватара пользователя
OldBoy
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:42 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение AGREE30RUS » Пн авг 07, 2017 4:13 pm

Коды 14,15,21,41,93. Чет все подрят выскочило. может где провод не подключен
AGREE30RUS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:03 pm

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение OldBoy » Пн авг 07, 2017 4:27 pm

14
В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером

Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "IG" и "IGF" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).
21
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)
41
Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в течении одного оборота коленчатого вала
При выключенном зажигании проверить наличие "массы" на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на "сигнальном" выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)
93
"пропуски зажигания".
15
смотри катушки зажгания
Cynos EL44 92 г AT 5efhe
Аватара пользователя
OldBoy
Ветеран **
Ветеран **
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:42 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: После капиталки машина не едет больше 80 км

Сообщение AGREE30RUS » Вт авг 22, 2017 9:49 am

День добрый. Помыл заслонку, одаптировал. Перебрал еще раз ГРМ. Машина стала ездить, но дерганье на 3000 об. остались и на третьей передаче при резком нажатии на педаль газа обороты растут а скорость нет и машина греется на глазах. Отпускаеш газ температура двигателя падает. При медленном нажатии на газ машина резвее на всех передачах.
AGREE30RUS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:03 pm


Вернуться в Двигатель и топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron